Тест патча 1.1 для Cyberpunk 2077 — производительность на консолях практически не изменилась

Авторы YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовали новый ролик, в котором сравнивают производительность Cyberpunk 2077 с патчем 1.06 и 1.1 на консолях PlayStation и Xbox. 

В целом, производительность осталась на прежнем уровне. 

  • На Xbox One и Xbox One S производительность во время езды на машине редко превышает 23-24 кадра. Во время передвижения пешком количество кадров увеличивается на пару кадров. В перестрелках также наблюдаются просадки.
  • На Xbox One X во время езды в «тяжелых» локациях количество кадров держится на уровне 26-27. На просторных улицах чаще 30 кадров. В перестрелках стабильные 29-30 кадров. 
  • На PS4 при езде по городу примерно 25-26 кадров. В простых локациях кадров немного больше. В перестрелках стабильные 30.
  • На PS4 Pro стабильные 30 в большинстве ситуаций. 

Разница между производительностью на PS4 Pro и Xbox One X объясняется тем, что на Xbox One X среднее разрешение, количество NPC и качество теней немного выше. Но производительность из-за этого ниже.

Среднее разрешение по консолям увеличилось, но сам диапазон остался прежним.  Графика не претерпела изменений. 

Нельзя сказать, что патч 1.1 сильно повлиял на ситуацию. Следующий патч 1.2 выйдет в феврале.

Xbox

PlayStation