Take-Two зарегистрировала патенты — они могут быть связаны с GTA 6 и GTA Online

Пользователи обратили внимание, что издатель Take-Two запатентовал новые онлайн-функции, которые могут связаны с GTA Online или мультиплеером GTA 6. Речь идет о двух патентах.

Первый раскрывает особенности системы навигации и алгоритма поиска пути для ИИ. Согласно патенту, данные о расположении персонажей, NPC и прочих объектах будут храниться на серверах издателя, а геймеры получат уже готовые координаты. 

Второй патент описывает новую систему сессий в мультиплеерной игре. Функция сможет перераспределять игровые миры разных людей между собой. То есть одиноких игроков в определенной части карты объединят с такими же. При этом участки, где геймеров слишком много, будут разделены.

Еще один интересный патент был обнаружен недавно, хотя компания подала его еще в 2017 году, но до сих пор не обработан. В нем описана система, при которой разные районы города будут меняться динамически.

Еще один пример: старый и грязный район можно создать с помощью большего количества объектов со свойствами «старый», «разбитый», «ржавый», «дешевый» и так далее. Игрок старается улучшить город, в котором он живет, выполняя задания, а движок сможет постепенно заменять объекты со свойствами описанными выше на другие, такие как «новый», «дорогой», «хипстерский», «обновленный» и так далее.

Таким образом район будет улучшаться.

Нечто подобное уже есть в GTA Online, но на уровне личной собственности. Куда лучше это проявляется в Red Dead Redemption 2, в которой локации действительно динамически изменяются. Однако часть пользователей решила, что данный патент все же относится к GTA VI.

По слухам, игра предложит несколько городов, пару протагонистов, а у игрока в распоряжении будет «свое поселение», как в Fallout 4. Его можно будет улучшать и всячески обустраивать. Пока это всего лишь догадки.