Производительность Cyberpunk 2077 после нового патча выросла в два раза на Xbox One

На днях студия CD Projekt RED выпустила новый патч для Cyberpunk 2077, который обновляет игру до версии 1.05. И судя по предварительным данным, он значительно улучшает ситуацию. Особенно на базовой версии консоли Xbox One.

На базовом Xbox One творение польской студии регулярно проседало до 10-15 и кадров в секунду и даже ниже. При этом наблюдались огромные проблемы с подзагрузкой объектов и текстур, а сама картинка настолько в игре настолько низкого разрешения, что происходящее превращается в кашу из пикселей. Особенно ужасно смотрятся металлические поверхности и участки локаций, находящиеся в тени.

Согласно анализу от YouTube-блогера ElAnalistaDeBits, в свежем патче акцент был сделан на производительности консольной версии. Так, средний показатель кадров в секунду после вырос с 10-15 до 20-25. Речь идет именно про базовый Xbox One.

Улучшения наблюдаются и на других консолях от Microsoft. Так, Xbox One X научилась более-менее работать при 25-30 кадрах в секунду, а на Xbox Series S почти исчезли просадки ниже 30.

Улучшилась (чуть-чуть) картина даже на Xbox Series X в режиме производительности, ибо Cyberpunk 2077 теперь чаще выдает стабильные 60 кадров в секунду.

Самым забавным изменением стало то, что модель Ви в прологе за Кочевника обзавелась кожаным жилетом с очками. До этого он щеголял в майке, ибо жилет банально не прогружался в зеркале до тех пор, пока не срабатывала анимация с отрыванием нашивки рукой.

Как отмечает ElAnalistaDeBits, выросло и среднестатистическое разрешение на всех платформах. Кроме того, были исправлены проблемы с некоторым отражениями.

Однако за положительные изменения приходится платить. Так, на Xbox One снизилось качество освещения и теней. Общее качество теней ухудшалось также на Xbox One X и Xbox Series X.

Предположительно, на всех платформах снизилась дальность прорисовки текстур и теней.