Microsoft официально анонсировала DirectX 12 Agility SDK

Microsoft oficialno anonsirovala DirectX 12 Agility SDK

В прошлом году Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate API, который позволит играм использовать несколько современных графических функций DirectX 12, таких как DirectX Raytracing (DXR), Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shaders и Sampler Feedback. Однако у DX12 Ultimate есть серьезное ограничение. API поддерживается только ПК с Windows с обновлением от мая 2020 года или новее, что серьезно затрудняло скорость принятия современного API, поскольку разработчики не хотели кодировать игры для меньшего числа людей.

В качестве решения этой проблемы Microsoft сегодня выпустила новый DirectX 12 Agility SDK. Этот новый SDK, в отличие от DX12 Ultimate, совместим с компьютерами, в которых все еще используется Windows 10 до ноябрьского обновления 2019 г. По сути, он сделает функции DirectX 12 Ultimate обратно совместимыми со старыми версиями ОС. По словам Microsoft, разработчики довольны этим, поскольку это должно очень помочь с принятием DirectX 12 Ultimate API и сопутствующих ему функций, поскольку, естественно, гораздо больше пользователей использует более старые версии сборки.

Agility SDK полностью совместим с DirectX 12 Ultimate и HLSL Shader Model 6.6. Сегодня была анонсирована Shader Model 6.6, которая предлагает несколько современных функций компиляции шейдеров.