Cyberpunk 2077 получила свежее обновление

Разработчики из студии CD Projekt RED выпустили обновление до версии 1.05 для Cyberpunk 2077.

Патч затронул как консольные, так и PC-версию, исправив ошибки в различных аспектах игры, таких как квесты, геймплей, графика и пользовательский интерфейс.

Также авторы улучшили производительность (например, для владельцев процессоров AMD с 4 и 6 ядрами) и стабильность игры. В том числе были исправлены ошибки, которые приводили к вылетам.

Вот полный список изменений:

Квесты:
Джеки больше не будет исчезать в пикапе или ограблении.
Исправлена проблема, мешающая игрокам приземляться на вертолет в любви, как огонь.
Исправлена проблема с Takemura not calling in Play it Safe.
В Японии уже невозможно дважды инициировать один и тот же диалог по-крупному.
Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн появлялся вверх ногами в конце книги «Не теряй рассудок».
Сол теперь правильно добирается до фургона в седоках на шторм.
Быстрое передвижение перед встречей с когтями тигра больше не нарушает прогрессию в Я боролся с законом.
Исправлена проблема, блокирующая прогресс в призрачном городе, если было загружено автосохранение, выполненное по прибытии Раффена Шива.
Исправлена проблема с не получением новых звонков или сообщений, если Happy Together не удалось в результате боя.
Элизабет Пералез перестает быть чрезмерно настойчивой с ее звонками после того, как ее предложение о работе было отклонено.
Сцена с Мисти и Джеки теперь начинается правильно после выхода из клиники Виктора.
Диалоги вакако больше не блокируются после завершения поиска и уничтожения.
Уход от Стефана в сладких снах не должен помешать другим персонажам звонить тебе больше.
Детонатор кирпича теперь должен быть должным образом взаимодействующим для игроков, чтобы разоружиться. Или отправиться в путь. Ваш звонок.
Двери лифта теперь должны правильно открываться во время ограбления.
Сол теперь правильно вылезает из машин в райдерах на Шторме.
Исправлена ошибка, из-за которой Вы не получали новых звонков или сообщений после того, как убежали слишком далеко от Фрэнка в игре War Pigs.
Теперь Джеки правильно покидает завод после того, как бой закончен в пикапе.
Исправлена ошибка, из-за которой подкрепление Militech не появлялось при слишком быстром проезде через ворота вперед к смерти.
Пропуск времени в то время как в клубе в насилии больше не приводит к проблемам с прогрессией.
Fixed issues with starting Gig: Getting Warmer…
Fixed an issue with not receiving new calls or messages after Pyramid Song has been abandoned midway.
Fixed an issue whereby Delamain core could be already broken when player enters the Core room in Don’t Lose Your Mind.
Fixed issues with Delamain not appearing or doing nothing outside the Afterlife in The Heist.
Fixed an issue with objective getting stuck on «Talk to Viktor» in The Ripperdoc.
Fixed an issue whereby it was impossible to talk to the bouncer in front of Lizzie’s in The Information.
Added description for Don’t Lose Your Mind in the Journal.
Fixed an issue preventing player from saving, using fast travels, and talking to other NPCs after reloading a save with an active call with Frank in War Pigs.
Fixed an issue with Panam not calling about any other matter until I’ll Fly Away is completed.
Fixed an issue with Dum Dum following V after The Pickup is finished.

Игровой процесс:
Улучшено время реакции НПС, скрывающихся в укрытии.
Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей на расстоянии во время боя.

Визуальный:
Исправлена ошибка с изображением Деламейна, отображаемым поверх текущего абонента во время телефонных звонков.
Рот ви не остается открытым после входа в космический шлюз, где находится мой разум.
Исправлены некоторые проблемы с наложением пользовательского интерфейса.
V выглядит более скромно в предварительном просмотре инвентаря после полугодового монтажа 😉
НПС быстрее появляются в зоне квеста во время Стадионной любви.
Добавил немного тепла в HDR.
Исправлена T-позирующая NPC в подозрительной деятельности организованной преступности: просто скажите » нет » и Gig: Hot Merchandise.
Исправлена проблема, из-за которой после braindance можно было застрять в представлении от 3-го лица без головы.
Значки глушителя больше не отображаются без изображения в инвентаре.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС:
Исправлена проблема с перекрестием оружия, сохраняющимся на экране.
Меню инвентаря больше не закрывается сразу после открытия его в первый раз после выхода из автомобиля.
Исправлена ошибка, из-за которой при доступе к терминалу быстрого перемещения кнопка, показанная в правом верхнем углу, побуждающая открыть журнал квестов, не работала.

Производительность И Стабильность:
Несколько улучшений стабильности, включая исправления сбоев.

Разное:
Теперь за кадром раздаются взрывы.

ПК-специфический:
[AMD SMT] оптимизировано использование ядра / потока по умолчанию для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen(tm). 8-ядерные, 12-ядерные и 16-ядерные процессоры остаются неизменными и ведут себя так, как задумано. Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах с обеих сторон, показывающих, что повышение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и меньше.
Исправлена проблема с тем, как собираются необработанные входные данные.
Удалено использование набора инструкций AVX, что позволяет исправить сбои, происходящие в конце пролога на процессорах, не поддерживающих AVX.
Удалена консоль отладки для предотвращения функций, которые могут привести к сбоям или заблокированным заданиям. Это не значит, что мы не хотим поддерживать сообщество моддинга. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации об этом.
Прослеженные лучом отражения уже не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.
Исправлена проблема с сбоем наложения Steam при выключении игры.
Удален файл memory_pool_budgets.csv. который не был связан с окончательной версией игры и не имел на нее никакого влияния (это был остаточный файл, используемый во время разработки для оценки использования памяти. Это никак не повлияло на то, сколько памяти было фактически выделено). Воспринимаемое увеличение производительности после редактирования файла может быть связано с перезапуском игры.

Специфичный для консоли:
Improved image sharpness with Chromatic Aberration and Film Grain on.
Settings should no longer reset to default after several game session restarts.
Исправлены визуальные проблемы, возникающие при переходе между ограблением и любовью как огнем.
Исправил внешний вид нескольких машин.
[Xbox] вступление в бой при активном синаптическом ускорителе больше не заканчивается тем, что панель здоровья игрока не отображается.
[Xbox] Игра больше не становится невосприимчивой при выходе из профиля, когда появляется сообщение об отключении контроллера.
Запрос согласия телеметрии появится еще раз из-за более ранней проблемы со сбросом настроек.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта в Мегабилдинге H8 в автоматическом режиме любви.

[свернуть]

Напомним, что после многочисленных жалоб на проблемы Cyberpunk 2077 для консолей прошлого поколения, Sony и Microsoft начали одобрять заявки на возврат средств вне зависимости от времени, проведённого в игре.

При этом Sony временно убрала Cyberpunk 2077 из PlayStation Store, а в Microsoft Store появилось предупреждение, что игроки могут испытывать проблемы с производительностью игры на Xbox One.