Бывший сотрудник Valve объяснил, почему для CS:GO редко выходят обновления

23 ноября бывший сотрудник Valve Ричард Гелдрейх опубликовал в твиттере тред, в котором объяснил сложности работы с движком CS:GO. По словам разработчика, шутер базируется на настолько старой версии Source, что в него практически невозможно внести изменения без серьезных последствий.

При работе с Source вы столкнетесь с горами старого кода, который уже никто не понимает. Ни один человек полностью не разберется в нем. Очень трудно добавлять новые графические функции в движок, не испортив что-либо при этом. Нельзя просто удалить или изменить части кода, которые вы сочтете ненужными. Поскольку он, скорее всего, использовался для чего-то, что вы даже не могли предположить. Это случалось со мной при работе над CS:GO.

Ричард Гелдрейх, бывший сотрудник Valve

Даже графические обновления, по словам Гелдрейха, сложны в реализации из-за устаревшего движка.

Если вы коснетесь рендеринга даже самым незначительным образом, а затем команда найдет в нем ошибку, то вас заставят ее исправить, даже если она не связана с конкретно вашими изменениями в коде. Именно это научило разработчиков не менять код без крайней необходимости.

Ричард Гелдрейх, бывший сотрудник Valve

Судя по всему, именно поэтому обновления для CS:GO выходят так редко — команде сложно работать с текущим инструментарием. В сети уже неоднократно всплывали слухи о потенциальном «переезде» шутера на Source 2. Летом об этом сообщил инсайдер Тайлер МакВикер. По его информации, CS:GO могла перейти на новый движок ещё до конца осени, однако эти спекуляции не подтвердились.

Источник